Размер шрифта!
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".

Инновационная деятельность

               Паспорт инновационной программы МБДОУ детский сад №4 «Колосок»

«Создание модели экономического образования детей старшего дошкольного возраста»

Взаимодействие с семьей            

Тест методики диагностики к болезни ребенка

Анкета для родителей по выявлению образовательных запросов при организации образовательных и воспитательных услуг детям-инвалидам дошкольного возраста.

Анкета Изучение запроса семьи на получение образования в дошкольном образовательном учреждении (для родителей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями).


План психолого - педагогического сопровождения

Методическое сопровождение педагогов в инновационной деятельности

Методическое сопровождение и управление инновационной деятельностью

Методическое сопровождение и управление экспериментальной деятельностью в МБДОУ Собинского района детский сад № 4 «Колосок» п. Ставрово.

Памятки для педагогов, работающих с детьми с ОВЗ

Диагностические материалы

Анкета Выявление способности педагога к саморазвитию

Карта для изучения и самооценки подготовленности педагогов к инновационной деятельности

Опросник «Психическое выгорание»

Система мониторинга профессиональной компетентности педагогов

Тест «Взаимодействие педагога с ребенком»

Тест «Удовлетворенность работой»

Тест на оценку уровня творческого потенциала личности

Методические рекомендации

Методические рекомендации для педагогов по эффективному взаимодействию педагога с семьями детей, имеющих ограниченные возможности здоровья

Методические рекомендации для педагогов

Методические рекомендации для педагогов 2

Методические рекомендации по организации физического воспитания

Методические рекомендации

Методические разработки

Игровые технологии социализации дошкольников

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста (в рамках инклюзивного образования)

Коррекционно-развивающая программа Скоро в школу

Перспективное планирование по воспитанию толерантности у детей старшего дошкольного возраста в рамках инклюзивного образования в ДОО

ПРОГРАММА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «КОЛОБОК» (тестопластика)

Нормативно - правовое обеспечение

Алгоритм организации инклюзивного образования в ДОО

Отчет по инновационной деятельности

Положение о временной творческой группе педагогов

Положение о научно-методическом совете

Индивидуальные маршруты

Индивидуальный маршрут ребенка-инвалида

Индивидуальный маршрут ребенка-инвалида 2

Индивидуальный план опытно-экспериментальной деятельности педагога

Психологическое сопровождение инновационной деятельности

Конспект семинара для педагогов с элементами тренинга Техники установления позитивных отношений с родителями и детьми. Развитие коммуникативных навыков

Консультация для педагогов «Арт-терапия как средство социокультурной и психолого-педагогической реабилитации детей с ОВЗ»

Консультация для педагогов «Игротерапия как средство развития ребенка»

Консультация для педагогов Особенности личностного развития дошкольников с ДЦП

Консультация для педагогов Особенности психолого-педагогического изучения дошкольников с ДЦП

Тренинг «Толерантность как принцип взаимодействия между людьми»

Тренинг для педагогов для профилактики эмоционального выгорания

Тренинг личностного роста для педагогов

Тренинги эмоциональной устойчивости. Способы саморегуляции эмоционального состояния