Размер шрифта!
a
a
a
Цвет шрифта
c
c
c
Изображения
Черно белые
Показать
Скрыть
Интервал букв
Стандартный
Средний
Большой
Межстрочный интервал
Одинарный
Полуторный
Двойной
Выравнивание
По ширине
Отключить
Прослушать:
Для прослушивания выделите требуемый текст и нажмите Ctrl+Enter
Остановить чтение
Обычная версия сайта
Важные уведомления. Что-бы скрыть уведомление нажмите кнопку "Прочитано".

Советы музыкального руководителя

Музыкальный руководитель: Борисова Любовь Леонидовна

Что такое ноты? Это семь птенцов 
Что такое ноты? Это песнь скворцов. 
Это до рассвета соловьи в садах... 
Потому что музыка у нас в сердцах! 
Это до рассвета соловьи в садах... 
Потому что музыка в сердцах! 
Что такое звуки? За окном сирень. 
Что такое звуки? По весне капель. 
Это струны ливня, это первый гром!.. 
Потому что музыка живёт во всём. 
Это струны ливня, это первый гром!..
 Потому что музыка во всём. 
Что такое песня? Это верный друг. 
Песня - это радость, звонкий смех вокруг. 
Тысячи мелодий, голосов прибой... 
Потому что музыка всегда с тобой! 
Тысячи мелодий, голосов прибой... 
Потому что музыка с тобой! 
Что такое песня? Это верный друг. 
Песня - это радость, звонкий смех вокруг. 
Тысячи мелодий, голосов прибой... 
Потому что музыка всегда с тобой! 
Тысячи мелодий, голосов прибой... 
Потому что музыка с тобой!

 Музыка для ребёнка – мир радостных переживаний. Чтобы открыть перед ним дверь в этот мир, надо развивать у него способности и, прежде всего, музыкальный слух и эмоциональную отзывчивость.
Музыка – это самая приятная, прекрасная и доступная форма общения взрослого и ребёнка. 
Мы вместе с детьми мечтаем, фантазируем, переносимся в мир сказок, в мир музыки. Мы вводим маленького человека в этот мир, воспитываем у него на основе музыки добрые и высокие чувства. Музыка становится для детей доступным средством выражения настроений, мыслей, чувств.
В рамках музыкального воспитания детей ставятся задачи развития музыкального восприятия, исполнительства, творчества, а также театрализованной деятельности.
Восприятие музыки развивается и как самостоятельный вид деятельности, и как предшествующий и сопутствующий остальным видам. Исполнительство и творчество осуществляется в пении, музыкально-ритмических движениях и игре на музыкальных инструментах. Музыкально-образовательная деятельность включает в себя сведения общего характера о музыке – как виде искусства, музыкальных жанрах, композиторах, музыкальных инструментах и т.д., а также специальные знания о способах исполнительства. Каждый вид музыкальной деятельности, имея свои особенности, предполагет овладение детьми теми способами деятельности, без которых она неосуществима, и оказывает специфическое влияние на музыкальное развитие дошкольников.
Музыкальная деятельность дошкольников – это различные способы, средства познания детьми музыкального искусства (а через него и окружающей жизни, и самого себя), с помощью которого осуществляется и общее развитие.
На музыкальных занятиях применяется слушание музыки и игра на музыкальных инструментах, творчество, вокальные упражнения – попевки для формирования элементарных вокальных навыков, знакомство с нотной грамотой и основными музыкальными понятиями.
Праздники и досуги, которые проводятся в нашем детском саду, всегда яркие и запоминающиеся. Дети играют главные роли в спектаклях и сказочных постановках, поют песни, читают стихи. Воспитатели также проявляют актерские таланты, показывая отличный пример своим воспитанникам!
Родители, приглашаемые на праздники и утренники в качестве зрителей, получают огромное удовольствие и массу положительных эмоций!

 

 В период самоизоляции предлагаю  познакомиться с консультациями по темам:

Музыкальное воспитание в семье

Слушаем музыку дома

Самый доступный вид музыкальной деятельности дома


Уважаемые родители! 

Предлагаем вам уникальную разработку педагогов – музыкантов Владимирской области по наполнению жизни ваших детей в новых условиях качественной музыкой – песнями, танцами, музыкальными играми. 

Переходите по ссылке, выбирайте нужный Вам возраст и погружайтесь в удивительный мир творчества!